Неофициальный сайт города Шарья

Форум города Шарья
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 10:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1341 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 12:19 pm 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:18 am
Сообщения: 139
Баллы репутации: 3

Повысить репутациюПонизить репутацию
VPN у Ростелекома О_О,че курим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 4:54 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 5:05 pm
Сообщения: 625
Баллы репутации: 100

Повысить репутациюПонизить репутацию
VPN они предоставляют. По Шарье эту услугу у них берут. Именно как отдельную услугу. Это точно. Тарифы надо узнавать где то выше. Этим вроде не местное подразделение занимается. Нужно на регионалных менеджеров выходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 1:23 pm 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 3:47 pm
Сообщения: 107
Баллы репутации: 7

Повысить репутациюПонизить репутацию
guest писал(а):
VPN у Ростелекома О_О,че курим?

Откуда такой скепсис?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:47 am
Сообщения: 1109
Откуда: Шарьяcity
Баллы репутации: 65

Повысить репутациюПонизить репутацию
Уже 2й день баланс не могу проверить в личном кабинете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДСЛ в Шарье
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 6:05 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 5:53 pm
Сообщения: 692
Баллы репутации: 124

Повысить репутациюПонизить репутацию
с балансом вообще гемор творят старая страница не работает новая rt.ru запрашивает пароль какой то из 10 цифр хотя мне выдали буквеноцифровой причем отдельно на доступ в инет отдельно на баланс - на кой такой гемор и шифровка не пойму, но самое интересное на rt не один не проходит.

Есть старый адрес проверки через сайт верхневолжского филиала http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/saldo попробуй его отпишись по результату - подозреваю что он чето завирает баланс :(

_________________
С уважением ИВАН.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АДСЛ в Шарье
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 6:32 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 7:09 am
Сообщения: 1045
Откуда: Шарья
Баллы репутации: 104

Повысить репутациюПонизить репутацию
у меня нормально все заходится через-http://domolink.kostroma.ru:7777/
или через это-https://portal.center.rt.ru/ClientWebPortal/appmanager/ClientPortal/PrivateClientDesktop?_nfpb=true&_pageLabel=PrivateClient_portal_login_page#wlp_PrivateClient_portal_login_page


Последний раз редактировалось kasper Сб мар 30, 2013 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 6:35 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 5:53 pm
Сообщения: 692
Баллы репутации: 124

Повысить репутациюПонизить репутацию
Я знаю у некотрых заходит а других нет - и от чего зависит не ясно но точно не от ПО - походу ваш адрес доживает последние дни - раньше тоже всегда им пользовал а теперь придется переходить на rt.ru

Кстати моя верхняя ссылка вполне правдоподобной дает баланс - на крайняк подойдет и она - никогда не отказывал сайтик

_________________
С уважением ИВАН.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 9:59 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 1:13 pm
Сообщения: 82
Баллы репутации: 14

Повысить репутациюПонизить репутацию
Адсл сегодня не работает. В техподдержку не дозвониться. В личном кабинете баланс не показывает. У меня одного такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 10:13 pm 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 10:37 pm
Сообщения: 4516
Откуда: ШАРЬЯ
Забанен: за 3 предупреждений
Баллы репутации: 458

Повысить репутациюПонизить репутацию
N69 писал(а):
Адсл сегодня не работает. В техподдержку не дозвониться. В личном кабинете баланс не показывает. У меня одного такое?


Ростелеком перешёл на новую систему оплаты.
Деньги снимают сразу за весь месяц.
Если первого числа на счёте нет полной месячной суммы - отключают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 12:05 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:47 am
Сообщения: 1109
Откуда: Шарьяcity
Баллы репутации: 65

Повысить репутациюПонизить репутацию
Ага вот гады, на себе уже ощутил, пришлось брать обещанный платёж


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 1:30 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 4:54 pm
Сообщения: 375
Откуда: Шарья
Баллы репутации: 30

Повысить репутациюПонизить репутацию
Ну это у кого авансовый. А у кого кредитная система оплаты, тоже что ли отключают?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 12:48 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 1:47 am
Сообщения: 1109
Откуда: Шарьяcity
Баллы репутации: 65

Повысить репутациюПонизить репутацию
alexkatex писал(а):
Ну это у кого авансовый. А у кого кредитная система оплаты, тоже что ли отключают?

У меня дома авансовая система, на работе кредитная, дома выключили, на работе нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2014 8:40 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 1:13 pm
Сообщения: 82
Баллы репутации: 14

Повысить репутациюПонизить репутацию
Jones Evil писал(а):
Ага вот гады, на себе уже ощутил, пришлось брать обещанный платёж

Ну, вот и у меня тем же закончилось. Зато узнал, что у меня тариф не "Совы-Ш" за 540р., а "Популярный Интернет" за 570р. (вроде и не переходил). Вот и получился небольшой минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 10:09 am 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:50 pm
Сообщения: 118
Откуда: Местный
Баллы репутации: 47

Повысить репутациюПонизить репутацию
Тариф "Совы " тоже сменили на "Популярный " ,скорость указана 7,8 Мбит/с а осталась как на " Сове ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 8:48 am 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 10:37 pm
Сообщения: 4516
Откуда: ШАРЬЯ
Забанен: за 3 предупреждений
Баллы репутации: 458

Повысить репутациюПонизить репутацию
Объясните пожалуйста мне дураку.
У меня АДСЛ по телефонной линии. Неделю как стал с ним мучатся, скорость никакая, постоянно обрывы соединения.
Достало, звоню в службу поддержки, 5 минут пообщался с молодым человеком, после этого интернет "залетал", скорость почему то резко увеличилась в 6 раз shok и никаких отключений.
Как они ЭТО делают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:36 pm
Сообщения: 34
Баллы репутации: 7

Повысить репутациюПонизить репутацию
Блин, тоже чтоли позвонить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1341 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Рейтинг Костромских ресурсов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB