Главная  
17.08.2017 г.
Главное меню
Главная
Организации города
о Шарье и районе
Газета РИВ Экспресс
Галерея
Новости
Краткие новости
Блог
Ссылки
Поиск
Ленты новостей
Ча.Во. (FAQ)
Расписание поездов
Доска объявлений
форум города Шарья
Анонимка (гостевая)
Галерея
Авторизация





Забыли пароль?
Курсы валют
USD (840) 59.6521
EUR (978) 69.9958
Последние обновление: 17.08.2017 22:46
Экспорт новостей

Количество комментариев (0) - Ваш комментарий:

Купить CD с полифоническими мелодиями, Java играми, логотипами за 100 рублей
Рекламный модуль
Галерея сайта

Еще лесопристань


дом постройки начала века


Старые дворы


На месте магазина "Пчелка"


Стадион


Памятник

Построим дом на InternetMap.info!

Internet Map Пострим дом на internetmap.info  Наш дом уже на карте. Благоустроим наш дом. Нужно всего лишь кликнуть на картинку.

Строительство начато 26.12.2006 г. 

Количество комментариев (0) - Ваш комментарий:

Костромское Roadshow
Рейтинг: / 4
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
08.07.2009 г.

Костромское Roadshow

Roadshow — это англоязычное словосчетние второгой год активно используеся в чиновничьем сленге Костромскго региона, и подразумевает под собой сбор вех и вся для демонстрации туристических возможностей Костромской области.
Воспользовавшись англо-русским словарем (под ред. В.К.Мюллера, Издательство «Русский язык»,), уточним , что слово «road» означает дорогу, путь, шоссе. Слово «show», означает, прежде всего, показ, демонстрацию, зрелище, спектакль.
Таким образом, дословно этот термин можно перевести - «зрелище дорог» или « спектакль на дороге», что вполне понятно для русского человека . А если этот человек еще и живет в Костромской губернии...
Как вы догадались, далее речь пойдет об областных дорогах. Хоть эта тема и навязла в зубах, считаю возможным отразить некоторые эпизоды, связанные с областными дорогами в 2008 году.
Прежде всего вспомним о том, что руководство области одним из главных для себя приоритетов определило «приведение дорожной сети в нормативное состояние». Были обещаны новые технологии, о которых местные мастера-дорожники и не слыхивали, грозно и солидно из уст начальства звучали наименования новешей дорожно-строительной техники. В начале запинаясь, но после многократного повторения вся область научилась выговаривать термин «холодный ресайклинг».
Изначально губернатор обещал привести в порядок 600 километров областных трасс за год. К августу месяцу плановый показатель скорректировали, и губернатор области заявил, что в 2008 году «...будет отремонтировано 297,5 клометров автотрасс». «У меня нет опасений, что мы не выполним программу дорожных работ текущего года» - всех заверил господин Слюняев.
Сразу приведем итоговую цифру: всего в 2008 году было построено и отремонтировано 49,211 км (строительство – 6,14 км, ремонт – 43,071 км)  автомобильных дорог
Итак, задачи были поставлены. Назначены непосредственные кординаторы: первый заместитель губернатора Котромской области Топырычев В.П., директор ОГУ «Костромаавтодор» Дронов А.В, начальник департаментамт ранспорта и дорожного хозяйства Костромской области Масейкин В.А.
***
Изначально областным бюджетом на 2008 год на отрасль «дорожное хозяйство» было запланировано направить 942,8 млн. руб. В июле и сентябре путем внесения изменений в закон об областном бюджете на 2008 год, эта сумма была увеличена до 1524,5 млн. руб,, а в декабре снижена до 1221,0 млн.руб.

Постановлением администраци области от 29 января 2008 года № 28-а (с последующими изменениями и дополнениями) была утверждена Программа дорожных работ на 2008 год в сумме 3369,9 млн.руб.(!), которой только на ремонт автомобильных дорог предусматривалось направить 1971,6 млн. руб. (на 1 млрд.руб. больше (!!!), чем изначально было предусмотрено законом об областном бюджете на все направления по отрасли «дорожное хозяйство»).
О том, то на реализацию этих «планов громадье» не предусмотрено финансовое обеспечение, губернатор области смело заявил, что недостающие средства будут получены путем выпуска областных гособлигаций на сумму 3,0 млрд. рублей.
Отсутствие в бюджете денежных средств не стало препятствием ОГУ «Костромаавтодор» для проведения конкурсов, как на ремонт областных дорог, так и по другим направлениям.
И не важно, что существет Бюджетный кодекс Российской Федрации, который говорит о том, что «государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств» (п.2 ст.72 БК РФ).
Такая ситуация выглядит особенно странно, учитывая, что минимум двое из вышеуказанных персоналий должны знать требования бюджетного законодательства. Ведь один из них раньше работал в департаменте финансов Костромской области, а второй — был заместителем председателя Комитета по бюджету Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Видимо, федеральное законодательство не указ для для отдельных чиновников Костромской области.
***
Необходимо отметить, что конкурсные процедуры были проведены в соответствии с действующим законодательством, «гласно и открыто», как и обещал губернатор Слюняев.
В результате конкурсов, наример, по ремонту дорог подавляющее большинство конкурсов выйграли две организации: ООО «Русская Дорожно-Строительная Компания» и ООО «ИнтерСтрой», входящие в один холдинг. Причем это большинство было обеспечено, как в количественном так и денежном выражении.
На долю ООО «Русская Дорожно-Строительная Компания» (далее — ООО «РДСК») пришлось 12 контрактов на сумму более 800,0 млн. руб. (Среди них: ремонт участка автомобильной дороги Кострома — Сусанино — Буй на сумму 190,2 млн.руб., ремонт автомобильной дороги Судиславль — Галич — Чухлома на сумму 160 млн.руб., и большое количество участков автодороги Кострома- В.Спасское практически во всех районах области, по территории которых проходит данная траса.)
К этому же можно добавить два контракта на строительство дорог в Вохомском и Поназыревском районах, заключенных с этой компанией на сумму почти в 155,0 млн. руб.
ООО «ИнтерСтрой» победило в 4-х конкурсах, заключив контракты на сумму практически в 400,0 млн. руб. (ремонт автодороги Кострома-Красное на сумму 237,6 млн.руб., ремонт участков дороги Кострома — Сандогора почти на 72 млн. руб., и ремонт дороги Кострома- Нерехта на сумму 78,6 млн. руб.)
Конечно, может и не стоило так подробно указывать, на каких дорогах работали эти компании, да свежо еще в памяти сошедшее вместе со снегом дорожное полотно, отремонтированное в 2008 году, на трассе Кострома — Красное.
А вот что пишут на форум администрации области:
«Уважаемый Игорь Николаевич!
Скажите, пожалуйста, когда будет отремонтирована дорога Кострома-Сусанино-Буй. Капитального ремонта дороги не было лет 20. Осенью прошлого года сняли верхний слой асфальта, который был еще в нормальном состоянии. За прошедшую зиму и весну дорогу разбили до такой степени, что на некоторых участках проехать совершенно невозможно. Весной был проведен ямочный ремонт, но только в Буйском районе. После каждой поездки в Буй приходится ремонтировать машину. А ведь Буй второй город в области!».
Как оказалось, не оценили костромичи «использование самых современных технологий»...
Видимо поэтому, уже в нынешнем году, дорога на Красное опять подверглась ремонту, но уже по «старинке». Для того, что бы по дороге можно было ездить, асфальт не снимают, а укладывают его новый слой.
***
Небольшое отступление. О том, что конкурсные процедуры проходили «открыто и гласно» свидетельтвует следующий пример.
Был объявлен конкурс на выполнение работ по ремоту автомобильной дороги Кострома — Заволжск. На участие в конкурсе зявки подали уже указанные выше две компании (ООО «РДСК» и ООО «ИнтерСтрой»), а так же МУП «Городское Дорожное Управление» г. Ярославля. Ярославцы предложили самую низкую цену — 33387,7 млн. руб., были признаны победителем, и 8 сентября ОГУ «Костромаавтодор» заключило с ними контракт... Только вот уже 12 сентября контракт был рассторгнут «по соглашению сторон в связи с недостатком бюджетных средст по ст. «Дорожное хозяйство».
Остается только догадываться, был бы через три дня после заключения рассторгнут контракт, если бы пбедителем конкурса стало ООО «РДСК» или ООО «ИнтерСтрой»... Кстати, видимо к 22 сентября денежные редства по ст. «Дорожное хозяйство» появились, и с ООО «ИнтерСтрой» был заключен очередой контракт.
Вот и получается, что конкурсы проведены открыто и гласно, а то, что происходило после конкурсов — в темноте.
***
Стоит отметить, что формулировка «расторжение по соглашению сторон в связи с недостатком бюджетных средст по ст. «Дорожное хозяйство» в ОГУ «Костромаавтодор» в ноябре-декабре 2008 года стала очень популярной.
Было рассторгнуто значительное число заключенных контрактов, в том числе и с «основными подрядчиками 2008 года». Да и как быть, если бюджет не «удвоился», с облигациями на 3,0 млрд. руб. тоже не получилось.
Впрочем, и с рассторжением котрактов не так все однозначно. Например, ООО «РДСК» получив аванс на строительство автодороги, по которой, кстати, было и федеральное финансирование, к работам не приступало. В конце года авансовые платежи были возвращены, а контракт рассторгнут «в связи с недостатком денежных средств».
Странная ситуация, кода при «недостатке финансовых средств» не освоили 100,0 млн. руб., поступивших из федерального бюджета. А может все дело в том, чт за федеральными средствами контроль другой, и спрос жестче?
***
Контракты расторгались не только по причине отсутствия денежных средств. Был расторгнут ряд контрактов по причине неисполнения подрядными организациями своих обязательств, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в Реестре государственных контрактов Костромской области.
Так, например, с ОАО «Костромское дорожно-строительное управление» было расторгнуто два контракта на установку дорожных знаков «в связи с отсутствием в ОАО «Костромское ДСУ» необходимых ресурсов для исполнения обязательств по контракту».
С ООО «Строительно-дорожные технологии» было рассторгнуто три контракта (на общую сумму около 20,0 млн.руб.) на выполнение работ по устройству горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Костромской области. Причина - «в связи с несоблюдением сроков выполнения работ» .
Из четырех контрактов, заключенных и расторгнутых с ЗАО «Научно-производственное объединение «Техкранэнерго» на выполнение работ по диагостике с оценкой состояния паспортизации автомобильных дорог общего пользованияКостромской области, три расторгнуто из-за «нарушения срока выполнения работ», причем около 50% стоимости контрактов , были бюджетом оплачены.
Примечательно, что все вышеуказанные контракты были рассторгнуты «по соглашению сторон»! Где же принципиальность заказчика? Почему он «соглашался» с тем, что контракты не выполнены? Почему заказчик не расторгал контракты в судебном порядке с дальнейшим включением данных организаций в Реестр недобросовестных поставщиков?
А может быть, все дело в том, что если бы были судебные разбирательства, то подрядчиками были бы названы иные причины неисполнения контрактов, и речь бы уже шла о «недобросовестном заказчике»?
***
В итоге, статья «Дорожное хозяйство» в 2008 году была профинанирована на 894,9 млн.руб. (выше уже приводилась первоначальная сумма, предусмотренная областным бюджетом по данному направлению — 942,8 млн.руб.). Дргими словами, отрасль получила (без 50,0 млн.руб.) столько средств, сколько планировалось в рамках формирования бюджета 2008 года, то есть до 25 октября 2007 года.
Не так давно в своей «авторской колонке» на страницах одной из костромских газет, господин губрнатор говорил об амбициях. «Считаю, что «амбиции основанные на амуниции», - это хорошо» - говорит губернатор Слюняев.
Глядя на ситуацию в дорожном комплексе, можно предположить, что амбиции были 60-го размера, а амуниция — 44-го, да еще и с запашком.
***
Кредиторская задолженность перед подрядчиками по итогам 2008 года составила 380,0 млн.руб., из которых уже в текущем году более 130,0 млн. руб. выплачено за выполненные (хотелось бы в это верить) работы ООО «РДСК» и ООО «ИнтерСтрой». А сколько и за что им должны еще? Во сколько обойдется «ремонт отремонтированных дорог»? Будут ли названы длжностные лица, которые понесут ответственность за очень вольное обращение с бюджетными средствами и бюджетными обязательствами?
Например, тот же Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст.301) предусматривает, что «Осуществление государственных или муниципальных закупок с нарушением порядка, установленного настоящим Кодексом, влечет ... привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса».
Судя по всему, ситуация с бюджетными средстами в дорожном комплексе Костромской области не интересует ни контрольные, ни надзорные органы.
Почему не реагирует Управление ФАС России по Костромской бласти, областная прокуратура? Где контрольно-счетная палата областной Думы, где контрольное управление администрации области — орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для областных государственых нужд?
Злые языки говорят, что в одном грозном ведомстве имеется значительное количество материалов о том, что поисходило в дорожном комплексе в 2008 году.
Материалы - имеются, реакции — нет. Может просто дана такая команда, или, наоборот, команды еще не было?
***
Жителям Костромской области остается только верить, что хоть в 2009 году губернатор выполнит свое новое обещание — отремонтировать 100 км. дорог.

P.S. Вышеупомянутым англо-русским словарем «road-show» переводится как «представление гастролирующей труппы». Костромичам понятен и такой вариант.

Оригинал статьи находиться на сайте http://lj.rossia.org

Количество комментариев (0) - Ваш комментарий:

 
« Пред.   След. »

отзывы

Пока никто не прокомментировал - для Вашего комментария заполните приведённую ниже форму...


Стр. 1 из 0 ( 0 отзывы )
©2006 MosCom

Чтобы оставить/прочитать комментарии - зарегистрируйтесь (залогиньтесь)
Последние темы форума
Оплата услуг
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
за WebMoney, e-gold, RUpay,
MoneyMail, Яндекс.Деньги

Количество комментариев (1) - Ваш комментарий:

Яндекс цитирования

 
  Ramblers Top100  

Сайты
Телефонная станция Si2000 г.Шарья